Сценарий осеннего праздничного мероприятие 2020 года в юмористической форме для 2, 3 класса школы

Урок в юмористической форме “Природа осени нужнее”

Этот сценарий урока c театрализованным преставлением, посвящен новой осени 2020 года, когда листья меняют цвет, а осенние дни становятся короче, и при этом различные явления предвещают холодное время года. Интерактивная среда обучения и соответствующие рабочие документы для детей 2 и 3 класса школы предлагают многочисленные предложения для изучения объяснений различных явлений природы в интернете, посредством забавного текста. Почему деревья теряют свои листья осенью? С какого дерева падают каштаны? Почему ветер так сильно дует в стены школы? Для выбранных осенних тем, таких как "Деревья", "Погода", "Картофель" и "Хэллоуин", вы получите идеи нового сценарий для развлекательного мероприятия и советы по уроку в шуточной форме, ссылки и помощь в подготовке к уроку. Вы также можете скачать текст бесплатно, но с начало приобретите два ведра картофеля.

Начало урока в четь осеннего праздника 2020 года в школе “Природа осени нужнее”.

Тип урока: и Интегрированное в развлекательное мероприятие для детей 2, 3 класса обучающее представление.
Класс: 2 - 3.

Учитель: Крамар Надежда Петровна, учитель начальной школы № 61 г. Урюпинск, Автор: специалист высшей категории.

Цели: научить детей рассматривать определенную тему с разных точек зрения, в том числе с шуточной, выявить преимущества и недостатки нового года 2020, выдвигать альтернативную точку зрения для взрослых, способствовать развитию мышления и умение вести дискуссию, побуждать детей в школе к поиску дополнительной информации при помощи театрализованных представлений, расширять их кругозор, в осенний период развить коммуникабельность, познавательный интерес к изучению предмета в начале осени в начале нового учебного года. Оборудование: разноцветные шляпки, созданные учениками собственноручно на уроках труда, аппликации и фрагменты рисунков описанные в новым сценарии для праздника ”Природа Осени нужнее”, осенние листья, краски.

Интересный текст сценария для школьного представления

сценарий урока про осень в школе 2020

1. Организация класса. Мотивация учебной деятельности учащихся во 2 и 3 классе.
- Сегодня мы с вами окунемся в интересный мир воображения, фантазии и необычной для нас теории доказательства.

2. Актуализации опорных знаний. Создание эмоционального настроя во время показа коротких юмористических миниатюр.
- Я вам прочитаю сказку-загадку, а вы догадайтесь, о ком в ней, кроме осени, говорится!

Жил Старик. Было у него четыре дочери и двенадцать внуков, которые по очереди приходили на землю. Когда царила самая старшая сестра, ветер дул, мело метелями, вырастали сугробы, а дети строили волшебные снежные дворцы и часовые у них были - снеговиков. Когда приходила младшая сестра, то она выпускала первых своих предвестников - скворцов и сама тихо подкрадывалась вслед за ними. Тогда таяли сугробы, текли ручейки, наполняясь водой, радовались дерева и покрывались буйным цветом. Часто ее нельзя было отличить от третьей сестры - только эта была более загорелая, с новым венком из колосьев на голове, любила зеленые заросли и солнышко. Последняя сестра приносила с собой холодные дожди. Но больше всего ее любил Старик, наверное, потому, то она была хиппи и собирала все то, что готовили для нее старшие сестры. А еще надевала она деревья и травы в багровые, оранжевые, бурые одежды осенью. И от этого становилось теплее вокруг.
- О каких сестер говорится в загадке в новом 2020 году в осенний период на празднике? Какая же сестра сейчас поет у нас на уроке 2 класса?

3. Сообщение темы и цели урока в короткой шуточной форме детям. Постановка новой проблемы для всей школы.
- Представьте, что в современном мире природных катаклизмов произошла очень неожиданное событие 2020 года: изменился новый ход времен года - исчезла осень, как временная форма, как естественное явление. И наша задача сегодня в этом интересном сценарии для урока ученикам 2 - 3 класса с помощью мышления, доказательств, фактов доказать, может ли мир существовать без нее, нужна осень природе, или природе нужнее осень? Возможно ли чтобы мир обошелся бы и без этого времени года в 2020 учебном году?

Превратим наш класс в магическое помещение. Наденьте свои цветные шляпки и представьте себя учениками магической школы. Вы будете иметь много полномочий: рассуждать, доказывать, противоречить в этом коротком школьном юмористическом представлении.

Описание короткого представления в виде юмористической сценки

С одной стороны, осень в новом 2020 году выглядит, как простой сезон с разноцветными листьями, последними цветами и богато накрытым столом для сбора урожая, с другой - туманно-серая, ветреная и неудобная для детей школы. Дни становятся короче, а природа готовится к зиме и в этом сценарии, который создан для развлечения во время урока.

На уроке школьники исследуют явления новой осени. Рассматривался сборник идей с 3 -го учебного года: что я всегда хотел знать о падении листьев. Междисциплинарный интерактивный учебный материал подходит не только для начальной школы ученикам 2 класса, но и для старших классов в средних школах и взрослым на новогоднем корпоративе.

4. Открытие нового знания. Построение проекта выхода из проблемной ситуации на школьной вечеринке.
Использование интерактивного метода "Шесть мыслящих шляп Эдварда де Боно".

Методика проведения:

  1. По сценарию осеннего урока ученики образуют шесть групп. Желательно, чтобы количество учеников было одинаковым - четыре – пять. Создавать группы можно по жребию, по желанию учеников, по списку и тому подобное. Каждая группа выбирает себе интересную задачу по цвету шляп. Стоит внимательно следить за тем, чтобы цвета групп не повторялись, объяснить условия задач для театрализованной сценки, которые будут выполняться группой по выбранным цветам.
  2. Каждая группа получает в конвертах задания или вопросы для коротких юмористических сценок, на которые необходимо дать ответ в школе. Дети распределяют между собой обязанности: кто будет докладывать, отвечать в новом 2020 году и тому подобное.
  3. Если метод используется на уроках гражданского воспитания и чтение про Осень, тогда надо обсудить определенную ситуацию, и дается время на подготовку к смешной сценке которое должно составлять 10 - 15 минут. Затем каждая группа учеников зачитывает свою задачу и дает ответы. Работу следует организовать таким образом, чтобы каждая группа имела возможность дополнить сценарий информацией от других групп, дискутировать, находить компромисс в написании текста
  4. Иногда возникает необходимость провести подготовительную работу заранее, за 2 - 3 дня до изучения темы для сценария. Это обусловлено необходимостью использования дополнительной литературы (энциклопедии, справочники, периодические издания для подготовки к театрализованному представлению).
  5. Заслушивать новые ответы следует начинать с белых шляпок, потому что они работают с первоисточниками в осенний период на праздничном уроке 2020 года.
  6. Доклады других групп можно слушать в любой последовательности или во время просмотра смешной сценки.
  7. Завершают работу подведением итогов для синих шляпок.

Возьмем в руки осенние листочки и произнесем слова по сценарию, которые помогут вам в новой работе для школы.

Ученики говорят вполголоса слова, которые способны, по их мнению, помочь сделать успешным урок.

Ученики:

  • Для меня этот осенний урок очень важен, и у меня все обязательно получится.
  • Именно я и мог бы сделать такой сценарий про Осень.
  • И это совсем не сложно. И даже если не получится, то получится в следующий раз!
  • Я уверена, что у меня все получится в этом театрализованном представлении в школе.

Учитель:

Итак, начинайте праздник “Погоде осень нужнее”! Вы это хорошо сделаете!

Белые шляпки: сбор существенной информации.

Ученик 2 класса: Существуют определенные природные признаки осени. Наша группа создала Бюро погоды.
На доске - большой чистый лист бумаги. Дети выходят по очереди с нарисованными признаками осени, озвучивают их и прикрепляют фрагменты своих рисунков на лист. Создается композиция про осень.

Ученик 3 класса: Вот и наступила осень. Солнышко греет не так весело. Дни стали короткие.
Ученик 2 класса: Все перелетные птицы улетели в теплые края. Люди собрали урожай овощей и фруктов.
Ученик 3 класса: Небо покрыто облаками. Часто идут дожди.
Ученик 2 класса: С деревьев облетают листья. Скоро наступит зима.
Ученики. Разве можно сказать, что это зима? Или весна? Или лето?

Красные шляпки: отношение к мнимым событиям.

Описание урока человеком из российского шоу-бизнеса

В частности, для многих учеников переход к новому типу школ - это сложная задача и сценарии писать становится сложнее. Если все было известно в четвертом классе - например, исследовано здание школы и как сделать театрализованную миниатюру с учителем для и одноклассников, то сегодня многое меняется. Чтобы уменьшить возможные начальные трудности в новом учебном году 2020 году, важно и полезно игривое, разнообразное и легкое начало нового школьного этапа в период Осени на праздники.

Этот урок в виде развлекательного представления в школе предлагает новому учителю, который в идеале также представляет лидера класса, много игровых идей, чтобы направлять учащихся в течение первых недель школы по новому предмету в нужное направление в получении знаний. Подразделение состоит из нескольких стадий, которые могут быть организованы единолично, самостоятельно или с партнером, или группой. Порядок стадий произвольный, так как можно обойтись без некоторых элементов, они могут быть адаптированы или дополнены. Тем не менее, наш интересный сценарий “Природа осени нужнее” продолжается.

Ученик 2 класса: Исчезновение осени 2020 года приведет к катастрофе во Вселенной. Собьется весь ритм постепенных временных изменений в природе.
Ученик 3 класса: С исчезновением времени года исчезнут большые языковые достояния российского народа: приметы, пословицы, поговорки об осени. А послушайте, какие они замечательные, точные метки.
Ученик 2 класса: Быстро прошел ноябрь - суровая будет зима.
Поздний листопад – намек на суровую и затяжную зиму.
Ученик 3 класса: Когда до Покрова листья с березы и дуба падают - ожидается легкая зима, если же держатся на дереве - нужно ждать суровую зиму.
Сентябрьский период - семь погод у нас.
Ученик 2 класса: у нас есть сценарий про Октябрь, который ходит по лесу и выгоняет птиц с родного края.
Ноябрь - не лютый, однако спросит, одетый ты или обутый.
Ученик 3 класса: Также неактуальными уже будут осенние песни, обряды, праздники, смешные сценки перестанут иметь смысл для школы и взрослых. Итак, исчезнет часть большой казны России. А это достояние народа и его надо оберегать, чтобы отмечать праздники!
Зарядка.
Учитель. Вспомним ваш любимый стих про осень и немного отдохнем!
Ветерок вдруг примчался,
И сделал немало дел:
Облака в небе разогнал,
И листочки сорвал,
их подбросил в вышину
И полетел вдаль.
Мы - листочки, мы - листочки,
Мы - осенние листочки.
Мы на веточках сидели,
Дунул ветер - полетели.
Мы летали, мы летали,
И на землю сели.
Притомились мы совсем
И присели в круг все.
Опять ветерок дунул
И листочки быстро сдул.
Все листочки полетели
И на землю тихо сели.
Черные шляпки: определение негативных сторон.
1-й ребенок: Не могу с вами согласиться! Осень - это печальное время года. Сердце разрывается, когда смотришь на голые деревья, листву, желтую сухую траву, на серое небо.
2-й ребенок: Очень болезненно, когда слышишь печальные крики улетающих птиц.
3-й ребенок: Осень приносит людям много негатива: апатию, холод, болезни.
4-й ребенок: Не очень приятная и погода осенью! Эти дожди, мокрые мочат одежду, грязь на дорогах создают! Ой, блин.
5-й ребенок: Осень 2020 года - это ошибка в природе и про это много сценариев на праздник в школе, например, осенний бал.

Желтые шляпки: выявление положительных сторон явления, преимуществ.

1-й ученик: Я так не считаю. У природы нет плохой погоды и осень ей нужнее.
2-й ученик: Исчезновение осени в 2020 году приведет к большому разочарованию, потому что большинство людей любят осенние красоты и смотрят смешные сценки на школьных праздниках, осенними днями и ночами, есть еще миниатюры про изменения в природе.
3-й ученик: Люди не смогут жить без театрализованных представлений и коротких миниатюр. Они без них задыхаться, будут, потому что осенний сезон очаровывает своей неповторимостью и оригинальностью в юмористической форме.
4-й ученик: Без природы будет грустно жить. Как заставить детей показывать короткие сценки про осеннюю природу? Важно, прежде всего, дать детям в новом учебном году определенную потребность в праздниках 2020 для общения. В этом уроке в виде развлекательного мероприятия Вася Петрыкин представляет подборку ситуаций для смешных сценок, в которых разговор был успешно инициирован взрослыми.

Описание сценария урока в новом учебном году 2020 про Осень

Чем гибче языковые навыки учителя и чем лучше адаптированы к уровню детей, которые играют по сценарию, тем более гибко они развивают свои языковые навыки и лучше высказываются про осень. Они смеют говорить и высказывать свое мнение про осенний бал. Это неконтролируемое, естественное обучение должно занимать широкое пространство в дополнение к преднамеренному обучению в виде развлекательного мероприятия для детей. Когда на урок приходит новый гость, дети не только воспроизводят заученные тексты в шуточном виде, но и активируют соответствующий образ для понимания юмористической ситуации в сценке или короткой миниатюре.

Зеленые шляпки: существующие альтернативы (что делать?).

1-й ученик: В осени, как времени года есть великое предназначение: контролировать цикл обновления и дальнейшего развития живой природы. В этот период наступает время отдыха для растений и многих животных. Они наделены качествами, которые их защищают от холода.
2-й ученик: Живая природа готовится к пребыванию в состоянии покоя, набирается сил и энергии для дальнейшей жизни.
3-й ученик: А люди благодаря своему развитому интеллекту нашли свой путь решения проблемы - теплые дома и одежду.

Синие шляпки: контроль над мыслительным процессом, высказывания о наблюдениях, комментарии, выводы.

1-й ученик 3 класса: Каждая группа в сценарии осеннего праздник была очень убедительна благодаря активности ее членов.
2-й ученик: Прослушав выступления в новом учебном году 2020 каждой группы, можно сказать, что положительных преимуществ в осени больше, чем отрицательных для школы и взрослых.
3-й ученик 2 класс: Итак, можно сделать вывод: природа все-таки должна быть.

5. Рисование ладошками осеннего праздника 2020 в школе.

Развитие воображения у детей смешной сценкой на уроке с развлекательным мероприятием.
Учитель: Ну , что же, дети! Мы очень много сегодня говорили об осени. А теперь представим себя сценаристами и нарисуем одну картину на всех. Она будет называться " Природа осени важнее". Этот рисунок будет необычный, потому что мы будем создавать его ладошками. Выберите цвет, который ассоциируется у вас с осенью, и мажьте им ладошку.

На доске прикреплено мнимое полотно от картины - это большой белый лист бумаги, украшенный красивой рамкой. Ученики по сценарию осеннего праздника поочередно выходят к нему и под руководством нового учителя оставляют отпечатки своих ладоней в 2020 году. В результате появляется необычный рисунок, который в театрализованном представлении будет смешным.

Учитель. О! Отличная получилась картина! Настоящий прикольный авангард. Что же это вы нарисовали?

Ученики школы:

  • Это сценка "Птицы, которые улетают в теплые края".
  • Это осенний листопад.
  • Это наши ладони, которые прощаются с осенью.

Итог развлекательного урока: Рефлексия.

  • Оправдались ли ваши в сценарии ожидания относительно урока в новом учебном году 2020 в школе?
  • Что было для вас на уроке особенно интересным?
  • Что нового вы открыли, пережили на уроке?
  • О чем хотели бы узнать больше?
  • С какими трудностями вы встретились сегодня, просматривая смешную сценку?
  • Кто удивил вас своими знаниями?
  • Как вы будете использовать то, о чем сегодня узнали?