Короткая сценки на День учителя 2024 года на две роли для школьников

Подготовить добротный сценарий для детей в прикольной форме к  большому и важному празднику  День учителя, который будет отмечаться в 2024 году 5 октября не всегда простое занятие, особенно когда не посещает муза, чтобы вдохновить на поиск новых идей, а стандарты набили оскомину. Но в преддверии праздника публикаторы сайта “Анонадо.ру” рады спешить на помощь своим читателям, приготовили смешные, короткие и современные сценки на два человека по ролям для учеников старших и младших классов, роли в которых смогут исполнить ребята из  начальной школы учащиеся  в 5 – 6 классе и даже 8 и 10-го. Сценарий короткого театрализованного представления можно смело выставить на конкурс в КВНе или использовать, как прикольное поздравления в юмористической форме для учителей школьников и классных руководителей, не забыв добавить к миниатюрам букет красивых цветов или шуточный подарок в виде открытки с интересными надписями. Вот текст некоторых коротких сюжетов, театрализованные миниатюры, которые обязательно помогут найти новые идеи, чтобы организовать в начальной школе праздничное развлекательное мероприятие для детей и учителей.

Смешная сценка для двух человек на День учителя «Иванушка и Конек Скакунок»

В этой костюмированной миниатюре на двух человек роли исполняют: Мальчик по имени Иван – ученик из 6 или 7 класса, можно более старших, который по идее сценария, согласно своему возрасту, находится в поиске справедливости, но к обучению в школе относится расхлябанно, не хочет качественно выполнять домашние задания. (Характер персонажа, чем-то напоминает главного героя очень смешного мультфильма – “Вовка в тридевятом царстве”).

Конек Скакунок: выдуманный персонаж, позаимствованный из сказки Конёк Горбунок и Иванушка дурачок, но по характеру не имеющий с ним ничего общего, Роль предназначена, чтобы добавить сюжету смешной сценки на две роли большую оригинальность и современности. Роль может исполнять любой ученик старшеклассник, характер роли можно позаимствовать от задумчивого ученого – Паганеля из прикольного фильма для тетей «Дети в поисках капитана Гранта».
Иван: какой несправедливый современный мир, однако. Другое дело быть героем интересной сказки. Вот Иван дурак в одной был (по сценарию нехитрым движением загибает средней палец левой руки), а стал в конце царевичем. Меня тоже мама с папой назвали Иванушкой, а царства мне увидеть в этой жизни не вырисовывается. Ох какая несправедливость во всём этом мире. Одним людям всё и сразу. А я кукиш маслом могу только намазать. (По сюжету смешной сценки на День учителя под современную ритмичную музыку ремикс на мотив тарой песни «Сивка Бурка» которую поёт М. Боярский, к школьникам в зале выходит Конек Скакунок.)
Конек Скакунок: я категорически извиняюсь, простите я нахожусь в правильном месте?
Иван: ты от куда взялось животное? Кто такой, давай топай отсюда в даль подальше, (лениво машет руками, чтобы прогнать животное) как только парнокопытное в школу смогло забрести?
Конек Скакунок: я услышал твою просьбу и вот, прискакал.
Иван: ты умеешь исполнять желания, как сказочные феи?
Конек Скакунок: да, и как волшебники сказочные, и как феи. Хочешь половину царства по-быстрому, почти даром получить?
Иван: конечно, хочу, почему не хотеть, тем более даром, (по сюжету короткой сценки на двоих, актеры выдерживают паузу) давай, отваливай мне половину царства, да дели то, которое побольше.
Конек Скакунок: конечно, я из сказки прискакал, но даже там мужчинам приходилось кое-что делать чтобы в конце счастьем насладиться.
Иван: я готов и счастьем насладиться, и готов пол царства получить, только смотря что сделать, на трудности сложны я не сильно согласен.
Конек Скакунок: так, хорошо давай тогда, посмотрим, какое у тебя сегодня домашнее задание, я помогу тебе сделать уроки, чтобы завтра в школе руку поднял, просился отвечать и 5-ку получил.
Иван: Скакунок, ты занудой кажешься в глазах моих.
Конек Скакунок: хочешь половину царства получить, нужно пройти такое несложное испытание.
Иван: уроки делать у меня желание полностью отсутствует, а если учитель спросит опять совру чего-нибудь. Скажу, что воду отключили и я к бабушке в деревню за водой ездил, вернулся только утром, перед самым началом уроков в школе. Чуть не опоздал.
Конек Скакунок: тогда получается половину царства получить не выйдет.
Иван: мне безразлично. Одним значит помогаешь просто так, а я неудачник, мне не положено, ну и ладно, не нужно (по сюжету короткой сценки строит смешную обиженную гримасу в сторону сидящих в зале школьников).
Конек скакунок: Вспомни обучающийся в начальной школе сказку старую, два старших брата не в состоянии были выполнить задание отца, а лишь Иванушка Дурачок смог трудное испытание сдюжить.
Иван: правильные слова говорят уста твои, Скакунок. Вот пусть дураки и работают на полях да лугах, задания отцов да матерей выполняют безукоризненно.
Конек Скакунок: ну тогда, как изволишь, ничего в сложившейся ситуации не поделать не могу, поскакал я из школы, желаю  оставаться.
Иван: скачи, давай. Мне такой помощник не нужен.
Вот какие дела несправедливые творятся в этом мире, я ведь просил просто половинку царства. Просил помочь. А прискакал Конек Скакунок с кучей слов и без дел, как и все. (По сюжету смешной сценки на День учителя 2024 года ученик держит небольшую паузу). А вдруг я упустил шанс? Эй Скакунок? Нет, убежал уже далеко от школы не услышит, не вернётся. Ну я могу рупор взять и долго в него шуметь, пока не прискачет. Конёк! Скакунок, прискакивай! Я ведь и в прокуратуру могу написать, судом угрожать могу. (По сюжету смешной сценки ученик держит небольшую паузу.) А вдруг, он меня в игнор поместил, не прискачет? Мне тогда домашние задания что ли делать будет нужно? Ой какая несправедливость в этом мире, сильная несправедливость.

Короткая сценка на два человека ко Дню учителя 2024 года “Ремень”

Короткая сценка для школьного праздника к Дню учителя, в которой роли исполняют два человека исполняется двумя учениками старших классов. Первый старшеклассник переодетый во взрослого мужчину, девочка из 8 или 10 класса, не находится на сцене, а говорит из-за кулис. Для сценки потребуются несложные декорации. Нужно оформить зал или класс, чтобы было похоже, что мужчина находится в магазине одежды. смешная миниатюра начинается так: на сцене импровизированный магазин одежды. Вдали видно вешалку с различной мужской одеждой. Рядом с вешалками стоит человек (школьник в кожаной куртке и шляпе). Достает из кармана смартфон, набирает номер.

Мужчина: алло, Лиза? Да, зая, это я. Где нахожусь? В магазине стою. В каком? В магазине одежды. Ты вот дай мне немного информации по сынуле, наш Тимоша сегодня домашнее задание сделал? Да сделал, правда? Ничего себе! Прям всё сам выполнил, действительно? Сидел занимался учил уроки для школы, все? Не верится даже, не может быть (по ходу исполнения смешной сценки для поздравления учителей с праздничным днём 2024 года ученик, играющий роль папы мальчика и заботливого мужа, делает озадаченное лицо, демонстрирует его школьникам в зале, мрачнеет). Лиза, дневник сегодня тобой проверялся? Внимательно смотрела что в нём написано, все листья листала, за всю учебную неделю? На поведение внимание Тимоши внимание обращала? Неудовлетворительные заметки в нём имеются, так? Нет, ничего не нашла? о поведении ничего не сказано? Примерное поведение, говоришь? А единиц случайно нет, может хоть одна есть? Нет единицы в дневнике? Может хотя бы двойка есть? Что, и двойки у Тимоши нет? Ну не верю даже такому раскладу событий. И очки надевала, говоришь? Ужас какой несусветный! Тимоша не болен? Градусник ставила, температуру измеряла? Показатели все в норма говоришь? (По сюжету прикольной сценки на два человека делает более мрачную гримасу, демонстрируя лицо в зал, собравшимся на праздник в школе ученикам и взрослым.) Мальчик здоров. Замечательной, что сынок здоров. Очень хорошо! (По сценарию говорит в радостном тоне.) Скажи мне женщина правду вот на вопрос: в своей комнате Тимоша сегодня наводил порядок? Уже всё хорошо убрано? Вот это дела. Ничего себе, что делается. А, (с надеждой в голосе) обувь, как всегда, когда со школы пришел у порога разбросал? Нет, всё ровненько поставил? А шапка, шапка, где, не под диваном? И что, кушал сегодня нормально? Черт побери! (По сюжету прикольной миниатюры делает рассерженное лицо, размахивает свободной рукой.) Чего-чего? Не переспрашивает ничего! И все дома, тихо спокойно и нормально. Ну говорю тебе, у меня все нормально. У меня никаких проблем нет. Нет, не вру я. Вот стою в магазине одежды. Подходящие вещи себе смотрю, вот ремнём кожаным заинтересовался. Сегодня в магазине акция проходит, ремни кожаные дешевые. Праздничная распродажа перед Днём учителя. Думал взять себе ремешок, думал пригодится. Ну, ладно, наверное, в другой раз. (Машет рукой и выходит из магазина). Шуточная короткая сценка завершилась

Смешная короткая сценка на день учителя “Разговор в чате”

В костюмированной миниатюра на двоих роли исполняют: Девочка из 10 или 11 класса, переодетая во взрослую женщину – учительницу, мальчик – старшеклассник, играющий самого себя. (Сюжет начинается тем, что актеры сидят, каждый за своими столом на школьной сцене лицом к зрителям, не смотрят друг на друга. Можно использовать компьютеры, ноутбуки или смартфоны. Учитель и школьник делают вид, что печатают сообщения в чате и повторяют свои посты в микрофон.)

Школьник: пришло сообщение. Пожалуйста, добавьте меня в свой список контактов. Интересно, кто может проситься со много пообщаться? Информация о контакте отсутствует…ничего нет, как я не люблю, когда люди не могут анкету заполнить. Хай! (По сюжету короткой сценки на двоих повторяет по слогам, отправленного сообщения).
Учитель:  (Реагирует мимикой на звук пришедшего в чет сообщения. Печатает ответное сообщение). Что означает хай? Дмитрий, ты в школе на уроках литературы сочинения лучше всех в классе сочиняешь, а здесь печатаешь непристойности?
Школьник: простите, вы кем являетесь?
Учитель: я взрослая женщина, которую ты видишь каждый день в школе, твоя учительница.
Школьник: (Про себя, но вслух для учеников из взрослых зрителей, смотрящих смешную сценку). Лоханулся я.  Игнорировать сообщение нужно было). Здравствуйте. А зачем вдруг в чате пишите и интересно, как меня нашли?
Учитель: контакт одна добрая девочка подсказала, а написать решила, чтобы поинтересоваться, как твои дела, и поинтересоваться, с чем связано твоё отсутствие в школе?
Школьник: приболел, потому в школу не хожу, ангину подхватил. (По сюжеты прикольной миниатюры специально пытается коверкать слова.)
Учитель: не пиши с ошибками печатай нормально.
Школьник: тороплюсь отпечатываюсь.
Учитель: Старайся больше не “очеляты…” (произносит, что пишет и по сюжету смешной сценки демонстрирует ученикам, смотрящим представление, что редактирует своё сообщение), “очечаты…” (произносит  вслух опечатку и делает правку). Старайся не опечатываться.
Школьник: хорошо постараюсь.
Учитель: ты знаешь, что на втором уроке у вас в 8 классе сегодня будет контрольная по математике? (Печатает в конце сообщения улыбочку.)
Школьник: болен я, ангина у меня, не могу присутствовать на важной контрольной.
Учитель: матери звонила твоей, она сказала, отец вечером с работы вернется, проведёт лечебную терапию.
Школьник: (По сюжету прикольной сценки делает для зрителей недовольную гримасу.) Буду в школе через 15 минут: Пользователь вышел из чата.