Сценка для старшеклассников на 23 февраля 2024 году в школе по сюжету детской сказки

Изюминкой праздников в школах, без сомнения, является интересная костюмированная сценка. Кроме этого театрализованная короткая миниатюра на праздничном школьном мероприятии в честь 23 февраля является прекрасным вариантом и оригинальным способом в интересной форме поздравить учеников и взрослых мужчин в 2024 году с замечательным праздником - Днем защитника Отечества. Одним из фундаментальных вопросов, с которыми сталкиваются школьники разных классов при создании театрализованной миниатюры (то есть костюмированной постановки в образовательной среде), является определение общей концепции сюжета, проведение подготовительной работы для подготовки такого сложного элемента развлекательного мероприятия. В то же время можно выделить две основные темы, которые необходимо рассмотреть при разработке концепции современного сценарного плана с театрализованной миниатюрой на любой праздник, планирующийся отмечаться в школе: подготовка реквизита, продумывание идеи идеологической составляющей постановки, основанный на общих принципах, традиция социального общества; работа с учителя с учениками при разработки сюжета театрализованной сценки образовательной составляющей.

Для примера демонстрации варианта, как ученики старших, 10-11 классов могут поздравить взрослых мужчин с праздником День защитника отечества в 2024 года, в значимую для всей страны дату на календаре 23 февраля, публикаторами развлекательного сайта Анонадо выбрана театрализованная сценка по сюжету детской сказки "Про солдата". Сам процесс подготовки старшеклассниками костюмированной постановки в школе включает в себя три этапа: сбор данных, их организация представления. Первый этап касается, как школьники получат ресурсы для реализации театрализованной миниатюры (например, для покупки костюмов ученикам исполняющим роли) и где, их хранить, когда репетировать. Помимо вышеупомянутых вопросов, которые будут решаться при подготовки праздничного мероприятия старшеклассники могу использовать, различные системы современных решений, облегчающих составления общего концепта школьного сценария, для поздравления взрослых людей с большим праздником. Второй шаг — это фактическая организация связанная с подготовкой учеников исполнить роли в театрализованной постановке на военную тему. И третье, но не менее важное, чем первые два пункта: уровень подачи предложения сюжета театрализованной постановки учителем то есть, как и с помощью чего педагог может донести содержание до учащихся, которым предстоит исполнять роли в инсценировке так, чтобы оно соответствовало моделям информационного поведения современных учащихся школы. Учитель, как куратор контента при подготовке развлекательного мероприятия к которому готовиться театрализованная сценка на военную тему – это, несомненно, интересное понятие, которому стоит уделять системное внимание, работать, уделять время в педагогической практике. Главное, иметь убеждение, что оригинальное поздравления школьников и взрослых мужчин с Днём защитника Отечества принесёт пользу качеству преподавания, индивидуально учителю, ученикам, исполняющим роли. Сюжет театрализованной сценки по детской сказке, старшеклассники вместе с классным руководителем могут использовать для своей самопрезентации или как основу для возможного руководства кружком творческой самодеятельности.

Сценка по сюжету детской сказки для старшеклассников на 23 февраля 2024 году в школу Следующий сюжет короткой сценки, которую могут показать ученики старших классов в школе, разработан по мотивам сказки про солдата. Оригинальную костюмированную миниатюру можно смело использовать, как для развлекательного мероприятия в школе для детей, так и для корпоративной вечеринки взрослых, чтобы интересно и оригинально поздравить мужчин с большим праздником- 23 февраля.

Короткая сценка “Сказка про солдата” от старшеклассников к 23 февраля на праздник в школе

На школьном празднике в честь 23 февраля – День защитника Отечества группа старшеклассников переодевается в костюмы героев сказки, чтобы исполнить роли. Перед началом выступления ребят звучит песня о русском солдате, специальная подобранная на праздничное мероприятие. Когда музыка затихает на сцене появляется ученик 11 класса в костюме бравого военного, времён царя Гороха.

Служивый: ой, как хороши родные просторы. Лес густой, свежая речка, маленькие птички порхают над головой. Нужно присесть на пенёк, перекусить, силы восполнить краюхой хлеба, да идти дальше.
Ведущий из-за кулис: достал солдат из ранца запасённую горбушку хлеба, сидит на пеньке, присаливает. Но тут откуда не возьмись появляется дряхлый дедуля. Идёт хромает, на клюку опирается, в руках котомку держит.
На сцену школьного зала, исполнять роль в сказке, выходит старшеклассник в костюме дедушки.
Старик: здорово тебе, солдат! Угости старика кусочком хлеба. 2 дня маковой росинки во рту не было.
Солдат по сюжету сценки делает небольшую паузу, задумчиво смотрит на хлеб: если половину съем, нам двум всё равно мал обед будет. Если весь кусок отдам дедушке, хоть один досыта наесться. Возьми, дедушка, угощайся кушай на здоровье! Протягивает старику хлеб.
Ведущий: Солдат отдает дедушке кусок хлеба, а сам собрав с ладони крошки закидывает их в рот. Встаёт с пенька, собирается уходить.
Старик: благодарствую, солдатик, уважил старого человека! За доброту великую, одарю тебя немного. На тебе рюкзачок!
Служивый: зачем мне рюкзачок? У меня свой имеется, казённый, на службе выдали. Ему сносу нет. Тебе нужнее, ходишь бродишь, где грибы насобираешь или ягод нарвёшь!
Старик: уважь старого человека, возьми, не отказывайся! Не простой это рюкзачок, он сказочный, волшебную силу имеет. Когда откроешь его, сказать нужно – а ну, полезай в рюкзачок! И всё, что будет рядом, в рюкзак поместится!
Служивый: спасибо! Годный подарок, может пригодится!

Ведущий: пока солдат кланялся старому человеку того уже, как ветром сдуло. Но сказка только начинается.
Школьный праздник, посвященный 23 февраля 2024 года, продолжается. Ученик из старшего 10 или 11 класса, исполняющий в сценке роль бравого солдата, поёт современную песенку, топчется на месте, делая вид, что идёт дальше.
Ведущий: видит солдат на лужайке три гуся травку щиплют, решил проверить, как сказочный подарок, данный дедушкой работает. Рюкзачок из ранца достал, развязал тесёмки и произнёс заветные слова: ну-ка, лезьте в рюкзачок! И три жирных гуся оказались в солдатском рюкзаке, в виде провизии на 3 дня.
Служивый: ай да подарок! Хорошую сослужил службу рюкзачок, в пути точно будет полезной сказочная вещица!
Ведущий: быстро старшеклассниками в школе сценка показывается, да долго дело в сказке делается. Дошёл к ночи служивый к лесу. Стемнело вокруг, совы ухают. Вдруг увидел он маленькую девочку с корзинкой в руках, сидит бедняжка и горючими слезами обливается.
Служивый: здравствуй, девчушка! Ты зачем по лесу одна ходишь, заплутала, дорожку в темноте потеряла, о чём слёзы твои?
Девочка: дядя военный, страшно мне, меня сова атаковала большая. Глазищи огромные выпучила, крылья громадные чёрного цвета у неё. Сдается мне, что летающее создание не птица, а ведьма в неё превратилась.
Служивый: Не бойся, мелкая, я помогу тебе из леса выйти, до дому добраться.

Ведущий: как только подошёл солдат к девочке, чтобы за руку взять, как вошла в пике на его голову большая птица чёрного цвета, громко курлыча. Военный человек не был испуган, закрыл голову ранцем, схватил палку с земли и под тревожную музыку нанёс птице огневое поражение. Сова улетела прочь, служивый отвел маленькую девочку на полянку. Смотрим сценку про сказку от учеников нашей школы дальше...
Девочка: ты видел, видел какая большая? Совы такие не бывают, это прислужница Бабы-Яги, которая живёт в нашем лесу.
Служивый: бояться нечего, она больше не будет прилетать! Если явится, я ей оставшиеся перья выдерну!
Девочка: какой смелый ты, солдат, отважный!
Служивый с гордостью: кто служил ничего не боятся, за маленьких и старых людей горой стоят! Как говорится в пословице, двум смертям не быть, а одну не избежать! Значит так, сапоги почистить, и нужно дальше вперёд с солдатской песней шагать!
Ведущий: девочка засмеялась, обняла солдата и побежала домой. А военный под веселую музыку (На школьном празднике в честь 23 февраля для старшеклассников в сценке включается фонограмма с весёлой музыкой.) пошёл дальше и приблизился к палатам царским, сидит в которых грустный царь Гвидон, хочет, чтобы ему били люди чалом, а рядом стоят два верных слуги. (На сцену, играть сюжет сказки по назначенным ролям на праздничным мероприятии, выходят три мальчика из старших классов школы).
Служивый: здравствуйте, высокое благородие!
Царь: здорово, солдат!
Служивый: почему в царстве, царь батюшка, паутиной дома закутаны и во дворце такое запустение?
Царь по сценарию сказки грустно вздыхает: беда случилась, служивый! Повадился к нам в ночное время нечистый захаживать, народ пугает, скотину ворует, мужчин бьёт, женщин обижает, собак разбежаться заставил. Остались меня охранять только двое верных слуг, которых кормить нечем!
Служивый: не переживай! Вот тебе 3 гуся на обед ( По сюжету сказочной сценки ученик, исполняющий роль военного человека достает из рюкзака съестные припасы)! А нечистого я с дворца изгоню, дай мне 1 сутки на это дело!
Царь радостно: служивый, уважил ты старика! Гусей мигом пожарим, а когда ведьму с дворца изгонишь, тебя по-царски наградим. Подарки ценные дадим.

Ведущий: царь со слугами удаляются. театрализованная миниатюра в школе в исполнении учеников старших классов продолжается. Солдат идёт выполнять сложное задание. В зале школы гаснет свет, а ученик 10 или 11 класса, исполняющий роль солдата в короткой сценке с фонарем ходит по сцене, якобы по дворцу.
Служивый: темно как, две летучие мыши только висят на потолке! Тут ухо надо держать востро! Только проговорил эти слова, как около солдата начали кружить тени черного цвета, три штуки – сова, кот и колдуньи Бабы-Яги.
В школьном зале включается фонограмма страшной мелодии, по сценарию, специально разработанному к Дню защитника Отечества, три тени нападают на солдата и связывают героя веревками. Включается яркий свет на сцене становятся видны ещё 3 ученика старшеклассника, одетые в костюмы по ролям, две девочки и один мальчик.
Баба-Яга: ух, как замечательно! Попался солдат, сделаем сегодня вкусный праздничный ужин на столе!
Сова: узнаю вояку, который девочку в лесу защищал, теперь сам вляпался.
Кот: вляпался-вляпался, угодит теперь в большой котёл с кашей, мяу-мяу!
Солдат: значится на сей момент, меня съесть желаете?
Баба-Яга натирает кастрюлю: да, сейчас водица вскипит, сварим ужин к столу!
Служивый: как варить собираетесь с солью или без?
Баба-Яга: не имеем соли в доме на данный момент, так съедим!
Служивый: без соли я не могу согласится! Дайте мне мой рюкзачок, я соли насыплю.
Баба-Яга обнюхивает рюкзак солдатский, по сюжету сценки развязала ему руки: ну, хорошо, держи! С солью ужин на столе повкуснее будет выглядеть!

Ведущий: как только волшебный рюкзак оказался в руках солдата, он крикнул – нечистые, лезьте в рюкзак!
В школе для учеников 10-11 класса включается весёлая музыка, гаснет свет, а злые сказочные персонажи оказываются пленёнными. Солдат завязывает тесёмки на рюкзаке, по сюжету сказки тащит негодяев к царю батюшке. По сценарию сказки в зале включается ярко свет, ученик из старшего класса в роли царя радостно подбегает к солдату.
Царь: ну, молодец какой! Ну, солдат, 1 сутки прошли, уже с добычей пришёл!
Служивый: Тут нечистые – Баба-Яга и ее слуги! Порешай, царь, что с ними сделать нужно?
Царь: к рюкзаку камень приладить, в речке затопить!
Солдат, почесав смешным движение затылок: рюкзак мой не простой, сказочный! Эх, чтобы землю родную врагам не дарить, я жизни не пожалею! Чего там, раз так, рюкзак в воде вместе с Бабой-Ягой и слугами утопим!
Ведущий: солдат выбрасывает рюкзачок.
Царь радостно обнимает героя, гладит по голове: солдат, проси, какой подарок желаешь? Хочешь полцарства получишь, хочешь генеральские погоны на плечи повешу?
Служивый: хлеб дай, да банку холодной воды, и новые сапоги нужны. Старые совсем сносились. И пойду я, царь, домой в родную деревню. Ждёт мама с родной сестрицей дома меня.
Царь: ладно, служивый, как желаешь! Счастливого пути, ступай домой!

Ученики старшеклассники, исполняющие роли в короткой сценке "Сказка про солдата", обнимаются и под весёлую музыку поздравляют в прозе или в стихах учеников школы с праздником 23 февраля - Днем Защитника Отечества 2024 года, после чего покидают сцену.