Сценарий осеннего праздничного мероприятие 2019 года в юмористической форме для 2, 3 класса школы

Урок в юмористической форме Природа осени нужнее

Этот сценарий урока c театрализованным преставлением посвящен теме новая осень 2019 года. Листья меняют цвет, а осенние дни становятся короче. Различные явления предвещают холодное время года. Интерактивная среда обучения и соответствующие рабочие листы для детей 2 и 3 класса школы предлагают многочисленные предложения для изучения объяснений в Интернетев виде забавного текста. Почему деревья теряют свои листья осенью? С какого дерева падают каштаны? Почему ветер так сильно дует в стены школы? На вопросы о падении, как на них можно ответить через интернет. Для выбранных осенних тем, таких как "Деревья", "Погода", "Картофель" и "Хэллоуин", вы получите идеи нового сценарий для развлекательного мероприятия и советы по уроку в шуточной форме, ссылки и помощь в подготовке к уроку. Вы также можете скачать бесплатно но с начало купите два ведра картофеля.
Начало урока в четь осеннего праздника 2019 года в школе Природа осени нужнее.
Тип урока: и Интегрированное в развлекательное мероприятие для детей 2, 3 класса обучающее представление.
Класс: 2 - 3.

Учитель: Крамар Надежда Петровна, учитель начальных классов № 61 г. Успенск, Автор: специалист высшей квалификационной категории.
Цели: учить рассматривать определенную тему с разных точек зрения в том числе в шуточной, выявлять осенние преимущества и недостатки нового года 2019 , выдвигать альтернативную точку зрения взрослым, способствовать развитию мышления и умения вести дискуссию, побуждать детей в школе к поиску дополнительной информации при помощи театрализованных представлений, расширять их кругозор развивать коммуникативность, познавательный интерес к изучению предмета осенью в начале нового учебного года. Оборудование: разноцветные шляпки, созданные учениками собственноручно на уроках трудового обучения, аппликации и фрагменты рисунков описанные в новым сценари для праздника детского Природа Осени нужнее. Осенние листья, краски.

Ход урока по описанию в интересном сценарии для представления

сценарий урока в школе 2019

1. Организация класса. Мотивация учебной деятельности учащихся во 2 и 3 классе.
- Сегодня мы с вами окунемся в интересный мир воображения, фантазии и необычной для нас теории доказательства.
2. Актуализации опорных знаний. Создание эмоционального настроя во время показа коротких юмористических миниатюр.
- Я вам прочитаю сказку-загадку, а вы догадайтесь, о ком в ней кроме Осени.
Говорится!
Жил Старик-роковик. Было у него четыре дочери и двенадцать внуков, которые по очереди приходили на землю. Когда царила самая старшая сестра, веер ветрами, мело метелями, вырастали сугробы, а дети строили волшебные снежные дворцы и часовых у них - снеговиков. Когда приходила младшая сестра, то она выпускала первых своих предвестников - скворцов и сама втихаря подкрадывалось за ними. Тогда таяли сугробы, веселись ручейки, наполняясь водой, радовались дерева и покрывались буйным цветом. Часто ее нельзя было отличить от третьей сестры - только эта более загорелая, с новым венком колосья на голове, любила зеленые заросли и солнышко. Последняя сестра приносила с собой холодные дожди. Но больше всего ее любил Старик-роковик, наверное, потому, то она была хиппи и собирала все то, что готовили для нее старшие сестры. А еще надевала она деревья и травы в багровые, оранжевые, бурые одежды осенью. И от этого становилось теплее вокруг.
- О каких сестер говорится в загадке в новом 2019 году в осенний период на празднике ? Какая же сестра сейчас пает у нас на уроке 2 класса ?
3. Сообщение темы и цели урока в короткой шуточной форме детям. Постановка новой проблемы для всей школы.
- Представьте, что в современном мире природных катаклизмов произошла очень неожиданное событие 2019 года: изменился новый ход времен года - исчезла осень, как временная форма, как естественное явление. И наша задача сегодня в этом интересном сценарии для урока ученикам 2 - 3 класса с помощью мышления, доказательств, фактов доказать, может мир существовать без нее, нужна осень природе или природе нужнее осень ? Возможно, мир обошелся бы и без этого времени года в 2019 учебный год?
Превратим наш класс в магический. Наденьте свои цветные шляпки и представьте себя учениками магической школы. Вы будете иметь очень много полномочий: рассуждать, доказывать, противоречить в этом коротком школьном юмористическом представлении.

Описание короткого представления в виде юмористической сценки

С одной стороны, осень в новом 2019 году выглядит , как простой сезон с разноцветными листьями, последними цветами и богато накрытым столом для сбора урожая, с другой - туманно-серый, ветреный и неудобный для детей школы. Дни становятся короче, а природа готовится к зиме в этом сценарии развлечения вовремя урока.
На уроке школьники исследуют явления новой осени. Рассматривался сборник идей с 3 -го учебного года: что я всегда хотел знать о падении листьев. Междисциплинарный интерактивный учебный материал подходит не только для начальной школы ученикам 2 класса, но и для старших классов в средних школах и взрослым на новогоднем корпоративе.
4. Открытие нового знания. Построение проекта выхода из проблемной ситуации на школьной вечеринке.
Использование интерактивного метода "Шесть мыслящих шляп Эдварда де Боно".
Методика проведения.
1. по сценарию осеннего урока ученики образуют шесть групп. Желательно, чтобы количество учеников была одинаковой - четверо - пятеро. Создавать группы можно по жребию, по желанию учеников, по списку и тому подобное. Каждая группа выбирает себе интересную задачу по цвету шляп. Стоит внимательно следить за тем, чтобы цвета групп не повторялись, объяснить условия задач для театрализованной сценки, которые будут выполняться группой по выбранным цветом.
2. Каждая группа получает в конвертах задания или вопросы для коротких юмористических сценок, на которые необходимо дать ответ в школе. Дети распределяют между собой обязанности: кто будет докладывать, отвечать в новом 2019 году и тому подобное.
3. Если метод используется на уроках чтения про Осень, гражданского воспитания, когда надо обсуди ты определенную ситуацию, то время на подготовку к смешной сценке должно составлять 10 - 15 минут. Затем каждая группа учеников зачитывает свою задачу и дает ответы. Работу следует организовать таким образом, чтобы каждая группа имела возможность дополнить сценарий информацией других групп, дискутировать, находить компромисс в написании текста.
4. Иногда возникает необходимость провести подготовительную работу заранее, за 2 - 3 дня до изучения темы сценария. Это обусловлено необходимостью использования дополнительной литературы (энциклопедии, справочники, периодические издания для подготовки к театрализованному представлению).
5. Заслушивать новые ответы следует начинать с белых шляпок, потому что они работают с первоисточниками в осенний период на праздничном уроке 2019 года.
6. Доклады других групп можно слушать в любой последовательности или во время просмотра смешной сценки.
7. Завершают работу подведением итогов синие шляпки.
- Возьмем в руки осенние листочки и провозгласим слова по сценарию, которые помогут вам в новой работе для школы.
Ученики говорят вполголоса слова, которые способны, по их мнению, помочь в успешности урока.
Ученики.
- Для меня этот осенний урок очень важен, и у меня все обязательно получится.
- Именно я и мог бы сделать такой сценарий про Осени.
- И это совсем не сложно. И даже если не получится, то получится в следующий раз!
- Я уверена, что у меня все получится в этом театрализованном представлении в школе.
Учитель.

  • Итак, начинайте праздник Погоде осень нужнее! Вы это хорошо сделаете!
  • Белые шляпки: сбор существенной информации.

Ученик 2 класса. Существуют определенные природные признаки осени. Наша группа создала Бюро погоды.
На доске - большой чистый лист бумаги. Дети выходят по очереди с нарисованными признаками осени, озвучивают их и прикрипчюють фрагменты своих рисунков на лист. Создается формуляр композиция осени.
Ученик 3 класса. Вот и наступила осень. Солнышко греет не так весело. Дни стали короткие.
Ученик 2 класса. Все перелетные птицы улетели в теплые края. Люди собрали урожай овощей и фруктов.
Ученик 3 класса. Небо покрыто облаками. Часто идут дожди.
Ученик 2 класса. С деревьев облетают листья. ! иезабаром наступит зима.
Ученики. Разве можно сказать, что это зима? Или весна? Или лето?

  • Красные шляпки: отношение к мнимой события.

Описание урока человеком из российского шоу бизнеса

В частности, для многих учеников переход к новому типу школ - это сложная задача и сценарии писать становится сложнее. Если все было известно в четвертом классе - например, здание школы и как сделать театрализованную миниатюру с учителем для и одноклассников, то сегодня многое меняется. Чтобы уменьшить возможные начальные трудности в новом учебном году 2019 году, важно и полезно игривое, разнообразное и легкое начало нового школьного этапа в период Осени на праздники.
Этот урок в виде развлекательного представления в школе предлагает новому учителю, который в идеале также представляет лидера класса, много игровых идей, чтобы направлять учащихся в течение первых недель школы по новому предмету. Подразделение состоит из нескольких станций, которые могут работать самостоятельно или с партнером или группой. Порядок станций произвольный, так как можно обойтись без элементов, они адаптированы или дополнены. Тем не менее наш интересный сценарий Природа осени нужнее продолжается.

Ученик 2 класса. Исчезновение осени 2019 года приведет к катастрофе во Вселенной. Собьется весь ритм постепенных временных изменений в природе.
Ученик 3 класса. С исчезновением времени года исчезнут большие языковые достояние российского народа: приметы, пословицы, поговорки об осени. А послушайте , какие они замечательные, точные метки.
Ученик 2 класса. Быстро прошел ноябрь - суровая будет зима.
o Поздний листопад - на суровую и затяжную зиму.
Ученик 3 класса. Когда до Покрова листья с березы и дуба придет - ожидается легкая зима, если же держится - нужно ждать суровую зиму.
o Сентябрьский время - семь погод у нас.
Ученик 2 класса. у нас есть сценарий про Октябрь который ходит по лесу и выгоняет птиц с краю.
o Ноябрь - не лютый, однако спросит, одетый и обутый.
Ученик 3 класса. Также неактуальными уже будут осенние песни, обряды, праздники. смешные сценки перестанут иметь смысл для школы и взрослых. Итак, исчезнет часть большой казны России. А это достояние народа и его надо оберегать чтобы отмечать праздники!
Зарядка.
Учитель. Вспомним ваш любимый стих про осень и немного порухаймося!
Ветерок вдруг примчался
И сделал немало дел:
Облака в небе разогнал
И листочки сорвал,
их подбросил в вышину
И полетел вдаль.
Мы - листочки, мы - листочки,
Мы - осиннии листочки.
Мы на веточках сидели,
Дунул ветер - полетели.
Мы летали, мы летали,
И на землю сели.
Потомились мы совсем
И присели в круг все.
Опять ветерок дунул
И листочки быстро сдул.
Все листочки полетели
И на землю тихо сели.
Черные шляпки: определение негативных сторон.
1-й ребенок. Не могу с вами согласиться! Осень - это печальная время года. Сердце разрывается, когда смотришь на голые листву деревья, желтой сухую траву, на серое небо.
2-й ребенок. Очень болезненно, когда слышишь печальные крики улетающих птиц.
3-й ребенок. Осень приносит людям много негативов: апатию, холод, болезни.
4-й ребенок. Не очень приятная и погода осенью! Эти дожди, мокрые взутгя и одежду, грязь на дорогах! Б-р-р-р!
5-й ребенок. Осень 2019 года - это ошибка в создании природы и про это много сценариев на праздник в школе. например осенний бал.

Желтые шляпки: выявление положительных сторон явления, преимуществ.
1-й ученик. Я так не считаю. У природы нет плохой погоды и осень ей нужнее.
2-й ученик. Исчезновение осени 2019 году приведет к большому разочарованию, потому что большинство людей полны любовью к осенней красоты и смотрят смешные сценки на школьных праздниках, до осенних дней и ночей, до изменений в природе.
3-й ученик. Люди не смогут жить без театрализованных представлений и коротких миниатюр. Они без нее "задыхаться", будут потому что она очаровывает своей неповторимостью и оригинальностью в юмористической форме.
4-й ученик. Без природы будет грустно жить. Как заставить детей показывать короткие сценки про осеннюю природу? Важно, прежде всего, дать детям в новом учебном году определенную потребность в праздниках 2019 для общения. В этом уроке в виде развлекательного мероприятия Вася Петрокин представляет подборку ситуаций для смешных сценок, в которых разговор был успешно инициирован взрослыми.

Описание сценария урока в новом учебном году 2019 про Осень

Чем гибче языковые навыки учителя и адаптированы к уровню детей которые играют по сценарию, тем более гибко они развивают свои языковые навыки про осень. Они смеют говорить и высказывать свое мнение про осенний бал. Это неконтролируемое, естественное обучение должно занимать широкое пространство в дополнение к преднамеренному обучению в виде развлекательного мероприятия для детей. Когда на урок приходит новый гость, дети не только воспроизводят заученные структуры в шуточном виде, но и активируют соответствующий образ для понимания юмористической ситуаций в сценке или короткой миниатюре .

Зеленые шляпки: существующие альтернативы (что делать?).

1-й ученик. В осени как времени года есть великое предназначение: контролировать цикл обновления и дальнейшего развития живой природы. В этот период наступает время отдыха для растений и многих животных. Они наделены качествами, которые их защищают от холода.
2-й ученик. Живая природа готовится к пребыванию в состоянии покоя, набирается сил и энергии для дальнейшего житгя.
3-й ученик. А люди благодаря своему развитому интеллекту нашли свой путь решения проблемы - теплые дома и одежду.

Синие шляпки: контроль над мыслительным процессом, высказывания наблюдений, комментариев, выводов.

1-й ученик. 3 класса. Каждая группа в сценарии осеннего праздник была очень убедительна благодаря активности ее членов.
2-й ученик. Прослушав выступления в новом учебном году 2019 каждой группы, можно сказать, что положительных преимуществ в осени больше, чем отрицательных для школы и взрослых.
3-й ученик 2 класс. Итак, можно сделать вывод: природа все-таки должна быть.
5. Рисование ладошками осеннего праздника 2019 в школе.
Развитие воображения у детей смешной сценкой на уроке в виде развлекательного мероприятия.
Учитель. Ну , что же, дети! Мы очень много сегодня говорили об осени. А теперь представим себя сценаристами и нарисуйте одну картину на всех. Она будет называться " Природа осени важнее" . Этот рисунок будет необычный, потому что мы будем создавать его ладошками. Выберите цвет, который ассоциируется у вас с осенью, и мажьте им ладошку.
На доске прикреплены мнимое полотно картины - это большой белый лист бумаги украшенный красивой рамкой. Ученики по сценарию осеннего праздника поочередно выходят к нему и под руководством нового учителя оставляют отпечатки своих ладоней в 2019 году. В результате с появляется необычный рисунок который в театрализованном представлении будет смешным .
Учитель. О! Которая вышла картина! Настоящий прикольный авангард. Что же это вы нарисовали?
Ученики школы. - Это сценка "Птицы, которые улетают в теплые края" ...
- Это осенний листопад ...
- Это наши ладони, которые прощаются с осенью ...
Итог развлекательного урока . Рефлексия.
- Оправдались ли ваши в сценарии ожидания относительно урока в новом учебном году 2019 в школе?
- Что было для вас на уроке особенно интересным?
- Что нового вы открыли, пережили на уроке?
- О чем хотели бы узнать больше?
- С какими трудностями вы встретились сегодня просматривая смешную сценку?
- Кто удивил вас своими знаниями?
- Как вы будете использовать то, о чем сегодня узнали?