Белоснежка, Белль, Рапунцель и Эльза 2019 года

Эволюция героинь Диснея.
Мультфильм Ralph 2.0 сделал акцент на принцессах в связи с уже существовавшим трендом. Вернулась возможность к дельнейшей  эволюции героинь в американской анимации.

Ральф - новое имя, также стало историей такое  же, как Vanellope или Felix и Calhoun (антагонистическая пара, которая принесет облегчение звездному дуэту). Дружба с одной стороны, романтика с другой. И в обоих случаях герои, которые не делают необдуманные действия и не намерены оставлять девушек в беде. Ralph также  полагался на Шэнк (героиню гоночной игры Slaughter Race, она поможет Ванеллопе в его приключениях),  она придёт и встряхнет сюжет. Это стиль  американской анимации и на 2019 год. Заметная эволюция в представлении женщины шагает в ногу со временем.

Впервые в мультфильме  собрались  в элитный клуб все принцессы Диснея: Белоснежка Эльза. Женский клуб, весело разбирает клише, которые регулярно встречаются в их фильмах. И напрашивается вопрос: что такое принцесса сегодня? Памела Рибон , соавтор фильма, говорит от имени Аллокине: «Когда я увидела всех этих принцесс и все их истории, я хотела быть уверенной, что все поняла. Поэтому я спросил, каких принцесс похитили, отравили и заколдовали».
Принцесса 2019 года, одевается повседневно, не стесняется вынимать оружие и очень хорошо защищает себя. Голливуду потребуется время, чтобы осознать это, но есть женская аудитория, которая нуждается в представлении и претенденте на персонажей, менее унифицированных, стереотипных и карикатурных.
Сегодня мы порвем всех

Принцессы диснея 2019

Долгое время героини в американской анимации (то есть в Disney ) были ограничены сюжетом по  старой схеме: они ждут, пока кто-то (обычно  мужчина) придет и спасет их. Их значение в истории было значительным, но их личность оставалась несуществующей и не имела какого-либо особого развития в сюжете кино или мультика. Время шло. «Все героини Диснея - продукты своего времени. Принцессы, созданные в 40-х и 50-х годах, были квинтэссенцией того, кем женщина могла быть в то время. Хорошая девушка, которая  поет, танцует  и хороша собой. Но мы уже не такие. Сегодня мы разорвем "скажет Линда Вулвертон - сценарист  для Ассошиэйтед Пресс.

Да, больше никаких хлопот, взят и на место принцессы которая поет, ожидая, когда месье придет и спасет эту юную леди находящуюся в  бедственном положении, поставить героинь, которые знают, как взять быка за рога. Конечно, потребовалось время, пройти несколько этапов. Первый индикатор изменений - Русалочка. Хотя её известность сегодня не так сильна, Ариэль стала предвестником формой эмансипации Для Диснея 2019. Тень доминирующего мужчины все еще господствует, так как история подтолкнет ее в объятия местного красавчика, но марш начал звучать давно. Есть и Belle, еще одна история провальной независимости, где изображена героиня, которая больше интересуется книгами, чем мужчинами, но в итоге неумолимо влюбляется.

Покахонтас показал более физическую и активную героиню, даже если все ведет (все еще) к очаровательному принцу-подобию (согласно модели, близкой к Русалочке).
The Walt Disney Company Франция

От чего произошла революция у принцесс

Ветер перемен наконец подул на стороне Pixar и Dreamworks . С одной стороны, комбинация « Диснея» и мультфильма «История игрушек» дала толчок медленному запуску такой революции  в 1990-х годах. С другой стороны, Шрек пнул  жизнь традиционной сказки. Нет больше старомодных принцесс, ждущих с умом ", они эволюционировали очень четко, им есть, что сказать. Часто они используют маневр, они не позволяют себе просто быть. Они нормальные женщины, которых  бы  хотелось видеть чаще.

Рапунцель отмечает первый поворотный момент в том, чтобы показать, что женский персонаж может быть забавным и боевым. Та же история для Rebel , первый фильма Pixar , в котором главной героиней стала женщина: Образ Мерида была разработана специально для того, чтобы выбраться из формы. Он был создан, чтобы расстроить образ обычной принцессы Диснея, чтобы показать, что она близка к настоящей принцессе 2019 года. Принцессы были активными женщинами, точно так же как их отцы, и именно поэтому решено было прибавить к образу 2019 немного современности.

Значит ли это, что принцессы отложены в шкаф? Не обязательно. Эволюция героинь в Диснее не указала на то, что образ принцессы устарел, но их стиль  изменился. Публика всегда увлекается этой темой (Почитайте про успех фильма Снежная королева и повальное увлечение, которое он  пробуждает). И одна из основных причин этого изменения является основной: увеличение присутствия женщин в отрасли. Бунтарь и Ледяной были совместно произведены женщинами. До 1970-х их героев фильмов почти не существовало.
В 1938 году Мэри В. Форд отправила письмо, чтобы получить должность аниматора, ответ будет скучным, выбранный фрагмент: «Женщины не участвуют в творческой работе, связанной с подготовкой мультфильмов на экране».
В 2015 году в США в школах анимации было 60% женщин, и только 20% занимали креативную позицию в отрасли, согласно данным «Женщины в анимации». Огромный успех The Frozen показывает, что феминизм и инклюзивность (как перед, так и за экранами) не только позволяют светить в обществе, но и что эта эволюция также очень прибыльна.

ВСЕ ЛИ ХОРОШО В ЛУЧШЕМ ИЗ ВСЕХ МИРОВ?

Если коды поменять местами постепенно, пока вы не увидите в «Невероятные 2» домохозяйку и женщину, спасающую мир, все не идеально, и некоторые пункты еще нужно улучшить. Два лингвиста, Кармен Фоут и Карен Эйнсенгауэр, взглянули на школу Диснея и показали, что значительное увеличение героинь также происходит с трека. Разделив спектакли на три периода: классический (1937–1959), ренессансный (1981–1998) и текущий (2009–2019), они пришли к более нюансированным выводам. Время разговора между мужчинами и женщинами было паритетом в классический период. В Покахонтас, мужчины говорят 75% времени. И несмотря на присутствие двух героинь, женщины имеют только 45% реплик в «Замороженном».

С другой стороны,  лингвисты указывают на очень четкую эволюцию природы комплиментов. В классический период 55% из них говорят о красоте, тогда как сегодня упало  до 38%. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем лучше  женщины оценивают действия,  способности улучшаются, их храбрость - с 11% в классический период выросла  до 40% в текущий. Еще одна точка напряжения, несмотря на четкую эволюцию героинь Диснея, их физическое представление не сильно изменилось. Они всегда представлены худыми, их силуэт даже со временем истончился.

Американская анимация 2019 движется в правильном направлении, с общим пониманием характера героинь. В свое время японская фантастика была более вдохновляющей и на протяжении многих лет. Призрак в доспехах , GUNNM, Alita,  (Хаяо Миядзаки, Принцесса Мононоке , Nausicaa , Chihiro, или Такахатой, Кие , Сказка о принцессе Кагуя, так много примеров, которые показывают богатство и жизненную силу японского наследия в отношении анимации.

Позволив женщинам занимать важные посты в создании фильмов, Голливуд 2019  откроет для  себя еще больше разные чувства, разные точки зрения, разные подходы к героиням. Чудесного рецепта нет, только здравый смысл. Сегодня, если все еще не идеально, мы замечаем, что у маленьких девочек есть несколько источников идентификации. Будь то принцесса, воин или военный; что они одеваются в платье или штаны; управляют ли они мечом, колесом или луком; ищут ли они любовь или нет; предпочитают ли они компанию или одиночество, больше нет повторяющихся шаблонов до тошноты.