Большой бизнес в День Матери

Любовь

Россия
г. Воронеж

Недавнее мои наблюдения и исследование показывают, что розничная торговля в России составляет более миллиарда рублей в День матери. Флористы выигрывают больше всего, но россияне также тратят много денег на духи и конфеты.

Международный праздник нельзя игнорировать и День Матери 2019 года не за горами. В пешеходных зонах, супермаркетах и в интернете реклама кричит отцам и детям, чтобы они купили новый подарок своей самой дорогой женщине. Повсюду висят вывески, баннеры и плакаты с рекламой. А на радио и телевидении это энергично рекламируется популярными артистами шоу бизнеса. Неудивительно, что День матери - чрезвычайно важное событие для бизнеса. Об этом свидетельствуют цифры из статистики Торговой ассоциации (ТС), которая доступна исключительно для важных персон. И вот в преддверии очередного события россияне, чтобы отметить этот праздничный день выкладывают из карманов миллиард рублей.
Самые большие спекулянты - флористы. Согласно опросу, две трети потребителей используют в качестве подарка маме цветы. Поэтому Ассоциация флористов России говорит об одном из "самых дорогих дней индустрии" - сразу после Дня святого Валентина.

Поэтому в стране работает около 100 000 цветочных магазинов и ларьков, а в канун праздника появятся новые точки на остановках. Рабочая нагрузка огромна, по данным ассоциации, каждый гражданин покупает около 10 цветков в год чтобы подарить их гражданке, а потом когда цветы постоя в вазе пяток дней выкидывают этот зеленый продукт.

Многие мамы России не ожидают особого внимания

Согласно первому проведенному исследованию, что происходит в России в День матери, мы получали данные, что только 234 миллиона рублей поступает в карман продавцов цветов. На втором месте среди самых популярных подарков женщинам, у которых есть дети, находятся парфюмерия и косметика с 181 млн. рублей, за которыми следуют часы и ювелирные украшения с 139 млн. рублей.

Продукты питания, особенно шоколад и конфеты, а также декоративные предметы, книги и мода, часто покупаются, но неохотно. И гастрономия также приносит пользу, потому, что многие семьи используют день, например, чтобы пойти в ресторан вместе с матерью.

Многие женщины на праздник День Матери 2019 в России не ожидают особого внимания, как показывает исследование, проведенное гильдией "Тестервсех". Только одна из семи мам ответила "да", когда ее спросили, хочет ли она подарка на праздник, как выражение любви к ней. В конце концов, две трети, из более, чем 2021 респондентов признаются, что были бы рады подарку.
Количество потребителей, даривших подарки по случаю Дня матери, в последние годы оставалось относительно постоянным. По данным торговой ассоциации, около 90 процентов из 1500 респондентов ходят по магазинам каждый год. Абсолютное число, однако, сравнительно мало. Только 28,3 процента людей России планируют купить в этом году подарок на День матери 2019 . Значительная часть населения все равно выпадает из статистики. Чем старше потребители, тем выше вероятность того, что их родительницы уже мертвы. С другой стороны, дети в основном дарят самодельные вещи. Поэтому бизнесмены ориентируются на возрастную группу от 18 до 60 лет. Большинство респондентов планируют с отметить этот праздник с постоянными расходами. Только пять процентов хотят потратить меньше в этом году на День Матери 2019 , остальные, которым прибавили сильно зарплату, купят подарков на десять процентов больше.



Маруся

Россия
г. Пермь

После эмансипации женщин давать матерям в этот самый праздничный день 2019 года подарок было бы излишним. Достаточно сделать звонок и поздравить стихотворением или лучше, если дети не живут слишком далеко, посещение и совместный отдых с посещением кино или ресторан я считаю более подходящим вариантом, чем покупать вещь и дарить. И почему люди в какой-то момент думали, что нужно установить День отца, я вообще не понимаю. Это наверное потому, что женщины были теми, кто должен был спросить своих мужей до шестидесяти лет, могут ли они пойти на работу или иметь свой собственный банковский счет. После эмансипации женщин давать родительницам в этот важный день календаря было бы излишней роскошью для России.



Нина

Россия
г. Ростов

Бизнес будет опять жировать в праздничный День матери 2019

День матери - событие, которое имеет большое потребления после Нового года и Пасхи. Компании продают все что можно для этого праздника и делают его все более и более инновационным.

Пусть говорят цветы вместо тебя - вот, как это началось: в 1920-х годах флористы были первой отраслью, которая рекламировала мать во второе воскресенье мая. В России этот праздник отмечается в ноябре. По сей день красивые цветы являются самым популярным знаком признания и выражения любви. На неделе Дня матери российские флористы продают в два раза больше букетов, чем обычно. Сегменты парфюмерии и конфет, а также ювелирных изделий и фарфора традиционно сильны осенью в плане покупки их.

По данным статистики, День матери 2019 станет наиболее потребляющим мероприятием после Нового года и Пасхи - даже выигрывает у Дня святого Валентина. Неудивительно, что другие секторы все чаще хотят получить свою долю в бизнесе с этой праздничной даты. Что кажется необычным в отдельных случаях: "Электрические приборы все чаще рекламируются со ссылкой купите, чтобы подарить женщине на День матери", - сказал мне Петя Вахтин, работающий в службе розничной информации "Нанодано". "Ваза - самый красивый подарок ко Дню матери 2019 года", так по почте компания, продающая хрусталь рекламировала свою продукцию. "Арсенал выбора подарка, который можно купить варьируется от кофе-машины до кухонных принадлежностей", - говорит представитель торговая ассоциация мне по большому секрету. Даже микроволновая печь ставится в рекламу и продвигается под девизом - это для мамы, и упакована в большое количество целлофана. Так что праздник это благодать для бизнеса. Если вы ищете результаты покупок для "Дня матери" в Google, вы найдете его в числе первых хитов и увидите огромные баннеры с вещами, которые вам предлагают купить. И неожиданно на рынке появилось множество исследований, подобных исследованиям, проводимым американским провайдером Tech Bargains: соответственно, по этому опросу каждая третья мать попросила на свой праздничный день подарок из серии высоких технологий. 91 процент женщин, даже, если бы у них был выбор, предпочел бы новый планшетный компьютер букету цветов.

Компании производят продукты специально ко дню матери

Производители предлагают специальную продукцию ко дню матери. Шоколадных мамочек с колокольчиками на шеях еще не существует, но есть диски с расслабляющей музыкой и названиями вроде "Спасибо Мама, что родила" или "За лучшую маму в мире". Косметический набор "Родительница" малиново-красного цвета от бренда "KYTOP" поставляется с маской для сна, но имейте в виду: продукты из ассортимента для пожилых персон, могут быть неправильно истолкованы в зависимости от возраста женщины.

Вот как аналитик ассоциации "Обзор" отмечает дальнейшие тенденции: "Общая тенденция в отношении персонализированных продуктов также становится все более очевидной в День матери", Чехлы для мобильных телефонов с гравировкой или джутовые сумки и фартуки с надписями или вышивкой, такие как "Нина - мама года" очень популярны и люди охотно хотят купить, чтобы подарить их. По словам обозревателя рынка, такие интересные подарки являются практически компромиссом обычного продукта и напичканы излишними сложностями. Поэтому в будущем, вероятно, 3D печать в День матери будет играть все большую роль. В России бизнес все еще находится в новом или даже зачаточном состоянии. Но пропаганда этого праздника набирает обороты.

Для опоздавших

Даже на тех, кто забыл про праздничный День матери 2019 года, бизнес может заработать хорошие деньги. По словам продавцов, продажи букетов цветов даже в дни после последнего воскресенья ноября все еще значительно выше среднего. По данным ассоциации розничной торговли России, также значительно увеличилось предложение так называемых "Извините продуктов" - будь то шоколад "Извините" или "Простите меня кружки", выбор большой , чтобы купить и подарить женщине. Если это слишком дешево, или дорого - это относится к изобретателю дня чести: "Я хотел, чтобы это был день чувств, а не торговли", - сказала однажды разочарованная феминистка Анна Джарвис.



Вася

Россия
г. Пермь

Процветающий бизнес, не только у флористов

Цветы конечно станут бестселлером в День матери 2019 года - для цветочного магазина за углом, но особенно для онлайн-магазинов. Бизнес с поставляемыми букетами процветает, хотя цены в сети часто намного выше.

Кто ищет в поисковых системах "день матери" и "цветы купить", избалован выбором. Поисковая система находит почти миллион просмотров, даже ключевое слово "День святого Валентина" - день влюбленных 14 февраля - не выдержит конкуренции. Ведущий в списке выдачи лучшие магазины цветов. Вряд ли кто-нибудь будет удивлен результатами опроса, что многие дети все еще благодарят свою маму, вручая им цветок.

Поэтому, как и в предыдущие годы, это новое знаменательное воскресенье в ноябре в России в 2019 году также обещает стать одним из самых сильных дней продаж в календаре. Не только в местных филиалах флористов - даже в сети, заказ красивых букетов становится все более важной процедурой, чтобы подарить его маме.
Гигант розничной торговли "Роза-Доза" в настоящее время переживает процветающий бизнес: с 2011 года Группа предлагает услугу онлайн-доставки на праздники. "В особых случаях, таких как День Матери или День святого Валентина, мы обнаруживаем, что именно такой канал онлайн-продаж в настоящее время набирает популярность", - это мне сказала Галя Эссерман, глава отдела корпоративных коммуникаций в моем городе.

Всего за три недели до праздника бизнес получают первую выгоду от продажи подарков - со дня на день их будет больше и будут придумываться новые. В прошлом году мероприятие принесло рост продаж в бизнесе на 550 процентов по сравнению с обычным днем продаж.

Между тем, у одного из крупнейших флористов России в сети, праздник даже победил по выручке 14 февраля. "День матери является абсолютным пионером в России и на сегодняшний день обладает самым важным цветочным потенциалом в году и даже по сравнению с новым годом", - говорит менеджер по маркетингу Марина Калманина. Интернет-магазин "Ромашка" также видит растущий спрос. Особенно в дни, предшествующие Дню матери, процветают продажи, подтверждает пиар-менеджер Наталья Тибурина.

И это, хотя цветы часто дороже в Интернете. Потому что здесь покупатель оплачивает дополнительные расходы, такие как упаковка или транспорт. В то время, как букет тюльпанов в магазине стоит около 200 рублей, букеты в "День матери" от "Ромашки" начинаются от 400 рублей. По данным Сельскохозяйственного информационного центра, покупатели тратят на день матери в среднем на смешанный букет, всего 1000 рублей.

Виртуальные цветочный магазин находятся на подъеме. Это также подтверждается исследованием Федеральной ассоциации по информационным технологиям, телекоммуникациям и новым медиа (Битком), проведенным в 2015 году: согласно этому каждый пятый пользователь интернета в России заказал цветы и растения онлайн - это около одиннадцати миллионов человек. Три года назад это был каждый десятый. Удивительно ли это в то время, когда семьи все чаще умирают, давление времени растет, а Интернет во многом меняет повседневную жизнь? Сегодня уже существуют сервисы , которые позволяют сделать заказ на новый женский праздник в 2020 году, чтобы сделать все в индивидуальном заказанном дизайне, который нельзя сделать за 2-3 дня.

Хотя заказы на цветы являются лишь небольшой частью онлайн-рынка, они являются хорошим отражением общей тенденции. Общий объем розничных продаж увеличился на 1,5 процента по сравнению с 2017 году, сегмент электронной торговли вырос на 17 процентов. В этом 2019 году он вырастет еще на 12 процентов - эксперты ожидают, что новый годовой оборот составит 43,6 миллиарда евро во всем мире. Доля онлайн-торговли цветами еще не разбита по нишам. Но дело в том, что на срезанные цветы потребители России тратят до 120 миллионов рублей в неделю Дня матери.

Онлайн коммерция в бизнесе считается драйвером роста отрасли. Поскольку в местные филиалы приходит все меньше и меньше клиентов, 30 процентов всех стационарных предприятий розничной торговли уже активно участвуют в интернет-торговле. Несколько щелчков мышью, без очереди, все предложения видны с одного взгляда - покупки в Интернете удобны. Тем не менее, здесь следует соблюдать осторожность выучить новые правила покупателю. "Сначала сделай это, а потом купи". Если вы хотите быть в безопасности, когда дело доходит до честной торговли, стоит пройтись до магазина за углом. И это дает еще больше преимуществ: сроки доставки, обмена и отмены сразу и еще там запах образца красных роз, который служит рекламой качества.