Самолет Т-60 "Голубь" - новая военная разработка России 6-го поколения

Военная авиация Росси на момент 2019 года без преувеличения достаточно сильна на боевом поле. Она может произвести выполнение всех спектров новых поставленных перед ней целей и сложных задач. С каждым новым годом технологически боевые системы развиваются очень стремительно, и это дает возможность разрабатывать достаточно эффективные боевые самолеты. С появление в рядах России истребителя 5 поколения Су-57, носящего аббревиатуру перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), была внесена весомая корректировка в парирование сил в противостоянии с противником. Но совсем недавно был разморожен новый проект, который стартовал еще в Советском и союзе и получил имя Т-60 с дополнительным названием - Голубь. Это уже будет первая птичка с полным заделом под 6 -е поколения самолетов.

Т-60 Су-60 2019  картинки

Россия с самолетами истребительного типа 5 - го поколения состязается в совершенстве передовых военных технологий лишь с США, имеющей в этом классе летательных машин свои F-22 и F-35, и еще на горизонте показывается Китай, но в большей степени, со своим Истребитель J-20, по многими показателям при экспертах и тестах отнесен к классу 4++. Но КНР категорически против и отнекивается от такой классификации, расхваливая свое летательное детище и обсуждение ведет, как для класса из поколения пятерки, намекая, что не за горами уже момент, когда пульнут в немо свое китайское 6 -е поколение, способное победить всех и в том числе конечно Голубя от Сухого, который пока еще носит название Т-60. Но как уже сложилось по старой традиции серийные модели будут называться Су-60 .

Очевидно, что новая модель российского самолете, о котором в 2019 году трубят СМИ должна полностью превзойти по функциональному заделу все имеющиеся в мировом небе самолеты поколения 5. Под новый перспективный летательный аппарат будет создаваться РЛС, со способностью обнаружить объекты на больших расстояниях. Уже ведется разработка новых типов оружия, включающее сверхдальние ракеты, и ходят слухи, что уже есть образцы оружия, работающего на новых физических принципах (лазеры).

Самолет Т-60 Голубь 6-го поколения имеет предварительный образ и характеристики

Специально для нового самолета от компании Сухой Т-60 Голубь будет разработано стелс - покрытие и прочие передовые внедрения для 6 -го поколения техники. Но самым важным критерием для данного класса летательных аппаратов в России является внедрение беспилотных технологий с инновационным умным программным обеспечением и роботами, которое осуществит руководство всеми процессами управления в полете и при ведении боевых действий. Европейские инженеры выдвинули предположение, что Россия обзаведется самолетом 6 -го поколения, которому уже присвоено название "Голубь" к 2027 году что подтвердили отечественные СМИ в настоящем 2019 году.

Особенности и характеристик военного самолета Т-60 "Голубь":

Т-60 Су-60 2019  картинки

Тип

Военное назначение. Ударный бомбардировщик средней дальности

Электростанции

Два турбовентилятора весом 23 500 кг (51 800 фунтов)

максимальная скорость

Маха 2.04

Крейсерская скорость

Маха 2.02

Максимальная высота

20 000 м (65 500 футов)

Максимальная высота полета

15 000 м (49 000 футов)

Максимальный радиус действия

6000 км (3250 нм)

Диапазон с максимальной нагрузкой

2200 км (1200 нм)

Вес (пустой)

32 000 кг (70 500 фунтов)

MTOW

85 000 кг (188 000 фунтов)

Максимальная нагрузка

20000 кг (44000 фунтов)

Размах крыла (расширенный)

37 м (121 фут)

Размах крыльев

24 м (79 футов)

Угол крыла (расширенный)

70 град

Угол наклона крыла

30 градусов

Длина Т-60 Голубь

38 м (125 футов)

Высота

10 м (33 фута)

Вооружение

Максимум 20 000 кг (44 000 фунтов) ядерных и обычных бомб свободного падения, управляемых боеприпасов, до 8 крылатых ракет, включая Х-101, Х-55МС (AS-15 Кент ), Х-15П (AS-16 Kickback )

История военного проекта Т-60 Голубь

Т-60 "Голубь" - новый российский перспективный проект военного самолета -сверхзвуковой бомбардировщик средней дальности, представляющий собой очень серьезную модернизированную линейку Су-24. Точных спецификаций на данный момент нет, но вероятно, крыло самолета с изменяемой геометрией, корпус и два плоских двигателя соединились с векторным управлением, и получилось так называемое несущее крыло.

Новый самолет от компании "Сухой" Т-60 "Голубь"

Апгрейд перспективного самолета будущего состоит из шести Х-15, Х и Х-55-101. Также используется высокоточное оружие и свободно падающие бомбы. На сегодняшний день инициатива создания проекта перешла полностью к ОКБ Сухого. Работы по строительству начались в 1984 году, однако из-за холодной войны пришлось отменить и перестроить только в начале 90-х. Т-60 должен был заменить советский Су-24 в советских ВВС.

Конструкция нового военного самолета Т-60 Голубь

Многое в конструкции самолета Голубь позаимствовано у самолета Т-4. Среди нововведений, которые были внедрены в новый российский проект военного самолета T-60 Голубь, на данный момент имеет несколько спорных решений: консоль крыла, снятая под фюзеляжем (без его реального багажника), применена с переменным коэффициентом обвода двигателя, так называемый "двухтрубный" двигатель. По этой причине технические работы были отложены на долгое время и были в Советском Союзе. Самолет планируется поднять в небо в 2027 году и представить на обозрение мировой публике. Больше технической информации о разработке Т-60 Голубь на сегодняшний день практически нет. Авиационные аналитики отмечают, что самолет будет оснащен стелс - технологией для полетов на скоростных режимах, которая прошла тестирование с положительным результатом на Су57.

В середине 1990-х годов первоочередной новой задачей для военно-воздушных сил России был многоцелевой бомбардировщик Су-Т-60 от компании Сухой, предназначенный для замены Ту-22М и Су-24. Таким проектом стал Су-Т-60 "Голубь" - сверхзвуковой тактический, боевой ядерный бомбардировщик большой дальности со встроенной скрытой технологией, разработанный ОКБ Сухого. Хотя его разработка была официально засекречена, сообщалось, что в настоящий момент новая разработка Россией военного самолета Су-Т-60 "Голубь" находится на стадии опытного образца и будет готов, который к летным испытаниям в середине 1996 года.

Проект T-60 для высотного и высокоскоростного бомбардировщика был начат бюро "Сухого" еще в далеком 1984 году и первоначально предназначался для ввода в эксплуатацию в 2003 году. Имеется очень мало информации относительно конструкции или текущего состояния этого самолета. Новый бомбардировщик России T-60 Голубь может состоять из фюзеляжа со смешанным корпусом и конструкции с поворотным крылом. Конструкция может быть способна создавать суперскрутки на скоростях до 2 махов, причем двигатели, возможно, оснащены двухмерными соплами для регулирования вектора тяги, чтобы решить проблему недостаточной площади горизонтальных поверхностей управления на высоких скоростях, возникающих во время разработки T- 4MS. Самолет должен был заменить текущий парк сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-22М, но этот проект, был отложен и реабилитирован сегодня, но имеет другую цель. По предварительным сведениям из СМИ на этот 2019 год, данный самолет планируется поднять в небо для службы России в 2027 году.

Сухой Т-60 Голубь: Расчетное вооружение нового самолета 6 -го поколения

Предположительно самолет Т-60 сможет нести 6-8 крылатых ракет Х-55МС, Х-55, 101-Х, Х-65, аэробаллистические Х-15П, Х-15, 20-тонные бомбы. Внедряя новые многопозиционные решения разработанные в 2019 и новых года в конструкцию, можно установить барабанную малую ракету МКУ6-172 Х-41.

По словам заместителя генерального конструктора ОКБ Сухого О.С.Самойловича, когда М.Симонов стал вице-министром авиационной промышленности, он выдвинул идею о том, что все проекты для самолетов 6 -го поколения такие, как новый проект Т-60 Глубь ( Су-60 ) должны разрабатываться в ЦАГИ (вроде НАСА), в то время как фактическое улучшение и строительство быть сделано конструкторским бюро.

Этот вид проекта под кодовым названием T-60 Голубь с полным отчетом о тестировании модели в аэродинамических трубах был передан ОКБ Сухого в 1981 году, и работы продолжались под руководством Н.Чернякова и В.Ф.Марова. Разработка была практически полностью идентична T-4MS проекту, кроме двух новых и абсолютно абсурдных технических решений для будущего Су-60. Первой была замена поворотных консолей крыла полностью под фюзеляжем без учета реальных деформаций крыла. Вторым было использование двухступенчатой струи переменного уровня, так называемой двухтрубной струи. В этом случае глупость технического решения лежала прямо на поверхности, но для властей она была представлена, как обычный прорыв в авиационных технологиях. К этому 2019 году все подобные недочеты решены, особенно после того, как этот вид нового реактивного самолета был изготовлен в ОКБ Колесова и фактически прошел первоначальные испытания. В то же время не были приняты во внимание две вещи: как этот двигатель будет вписываться в новый самолет России, и какую мощность он будет давать летательному аппарату в целом. В ходе программы испытаний в аэродинамической трубе было обнаружено несколько ошибок. Но время на всё сделать, как нужно более чем предостаточно.