Сценарий к 1 апреля - День смеха

Цель сценария праздника : Способствовать формированию гармонично развитой личности, способствовать социализации ребенка; воспитывать эстетический вкус, умение анализировать черты поведения.

ОБОРУДОВАНИЕ для проведения сценария: 2 платка, 2 ложки, тарелки с кашей; конфета, замотана в большое количество бумаги и перевязанная лентой; фломастеры, ватман, 2 ожерелья, 2 зеркала.

1 ведущий праздника: Добрый день! Поздравляю с праздником.
Как в зале вас много!
Будем вместе веселиться,
Будем улыбки читать!

2 ведущий праздника : 1 апреля все ждут,
Имеешь хороший слух и зрение,
Имеешь хороший слух и зрение,
Но никому ты не верь.

1 ведущий читает сценарий : Сегодня в школе необычный день - 1 апреля. Ребят не узнать. Они вежливо здороваются со старшими, друг с другом, всего благодарят, когда необходимо - просят прощения и приветливо улыбаются. Даже ребята с 7 класса не убегают, не ругаются. А все потому, что сегодня 1 апреля. И в этот день, как известно, бывает все наоборот ...

2 ведущий на празднике: Если любите шутить
И не хотите скучать,
Так заходите в гости
На апрельскую юморину!

1 ведущий : А сейчас приглашаются 4 ребенка, которые очень любят поесть.

2 ведущий : Ваша задача: с завязанными глазами накормить своего товарища. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее и чище.

Сценарий праздника к дню смеха 1 апреля продолжается.
1 ведущий : Есть ли среди вас те, кто любит призы? Каждый из вас может получить приз. Для этого нужно угадать загадку: что можно видеть с закрытыми глазами?

2 Ведущий :
Сыграть хочется мне
С вами, друзья, в «Да или Нет?"
Я вопрос задаю
И ваш ответ жду.

1 ведущий :
А ответ давай мне
Одним лишь словом «да» или «нет».

2 ведущий :
Рассказал сосед мне,
Что человек не растет во сне.
А ты ответь мне
Это «да» или «нет»? (Нет)

1 ведущий :
Наивысший балл в школе - единица,
Чтобы заработает его, немало надо потрудится.
Отвечай, когда мастер,
Это «нет» или «да». (Нет)

2 ведущий :
Поет карась на глубине
Волшебные громкие песни.
Интересно знать и мне
это «да» или «нет»? (Нет)

1 ведущий :
Аленка мультики смотреть любит
И вот такое мне сегодня заявляет:
Что Том и Джерри из мультика «Ну, погоди!».
Это «да» или «нет»? Отвечай! (Нет)
Сценарий праздника к дню смеха 1 апреля продолжается.
2 ведущий : Для следующего конкурса нам нужно два участника. Вашей задачей будет нарисовать себя с завязанными глазами.

1 ведущий сценария: Сейчас задача для всего зала. Когда я показывать желтый цвет вы должны - хлопать в ладоши, зеленый - топать ногами, а красный - замереть.

2 ведущий : Приглашаем двух парней на конкурс «Хвалько». Сейчас вы оденете ожерелье, свяжете платок на голову, сядете на воображаемый трон и с зеркалом в руках, глядя на себя, будете расхваливать свою красоту: «Ох, какая я красивая!». Вам необходимо дольше продержаться в образе Несмеяна.

1 ведущий сценария:
А теперь всю детвору
Я приглашаю на игру.

Игра «Мы тоже» . На каждую реплику ведущего дети дают ответ «мы тоже»

-Я сегодня в зоопарке был!
-Мы тоже.
-Там много я зверей встретил.
-Мы тоже.
-Я медведя бурого видел.
-Мы тоже.
-Там верблюд плюется!
-Мы тоже.
-Обезьяна кривляется.
-Мы тоже.
- Волк кусается.
-Мы тоже.
-Птицы качаются на ветвях.
-Мы тоже.
-Змеи громко шипят.
-Мы тоже.
-А еще я видел слоненка.
-Мы тоже.
-Оно похоже на поросенка.
-Мы тоже.
-Такие интересные звери.
-Мы тоже.

Сценарий праздника к дню смеха 1 апреля продолжается.

1 ведущий сценария : И еще один конкурс для всех детей. Праздник может обойтись без песен? Поэтому и на нашем празднике мы будем петь. Объявляется конкурс «Зооконцерт». Дети делятся на группы. Одна группа поет как лягушки, 2 - кошки, 3 - коровы, 4 - козы, 5 - собаки. Сначала мы потренируемся, поэтому каждая группа споет отдельно. А потом мы споем все вместе.

2 ведущий : Друзья, смейтесь каждый день, а не только 1 апреля!

1 ведущий  сценария: Ведь смех дает силу!

2 ведущий праздника: Смех продлевает жизнь!

1 ведущий : Смех помогает излечиться от болезней!

2 ведущий : Так смейтесь на здоровье!