Подвижные игры  для детей  младшей группы

Подвижные игры  для младшей группы в детском саду  на улице, свежем воздухе являются важным  фактором  воспитания. Целым рядом опытов доказали , что подвижные игры в улучшают более правильное и быстрый росту детского организма. Подвижные игры развивают у детей младшей группы скорость мышления, быстроту реакции, сообразительность. Здесь опубликовано несколько различных  игр как для маленьких ребятишек, которые учатся в младших группах.  Позвольте чтобы ваши дети росли здоровыми и счастливыми!

Рыбалка

Подвижные иглы для младшей группы детей очень разнообразны по своим правилам, вот одна из них про рыбалку.
Участников игры делим на две группы: одна из них - это рыбы, которые ходят и бегают произвольно по пруду, вторая - это рыбаки. Они сидят в избушке. Взявшись за руки, образуют волоки и на призыв: «рыбаки уходят», - выбегают на рыболовство. Рыбаки пытаются захватить больше рыб в волоки. Два крайних пытаются замкнуть волоки, вхоповшись за руки и с восклицанием: «тяни», круг рыболовов выводит пойманные рыбы в дом.

Через некоторое время роли меняются.

ЦИЛЯННЯ

Дети  создают колесо, располагаются на 3-5 шагов друг к другу так, чтобы промер колеса был всего в 12 шагов. Один из числа юношей становится в середине колеса, где может свободно двигаться. Дети  в кругу представляют себе мяч и в соответствующей минуте бросают мяч, нацеливаясь на юношу, который стоит. Ребенок, который попал, меняется местами юношей в середине. Скаут в середине может ловить мяч руками, не считается попадешь. Подвижные игры для младших групп детского сада летом на природе должны поводится в сопровождении воспитателей.

Подвижная игра собираем ЧАЙКи ПРИ ДОРОГЕ ...

Устроителей начинает игру для младших групп предложением: «собирает чайка при дороге горох» и указывает на ближайший юноши. Показан повторяет предложение и добавляет одно слово, напр., «Овес». Каждый следующий повторяет слова предшественника и добавляет еще одно слово. Кто не повторит - дает фант. Это достаточно подвижная затея для проведения ее в детском саду.

Уложить ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Пишем предложения или поговорку, вскрывает слова и раскидываем на столе. С различных слов сложить предложения.

Сороконожка

Разделить юношей на группы - 3-6 в каждой. Приготовим жерди в 8 футов длинны для каждой группы, и визначуемо на площади старт и цель. Кладем жерди на старте. Каждая группа становится строкой на  жердочки. Устроителей дает знак и все дети преподносят обеими руками свою жердь и идут быстрым шагом к цели. Выигрывает группа, которая доходит до цели первым.

Отгадай слово ...

Подвижные игры для младших групп ребят на сообразительность очень интересны, вот одна из них . Соревнуются рои, или шалаш. Рои «А» и «Б» выбирают по двум юношей. Один из них гадает, а второй соответствующими словами, связанными содержательно с видгадуваним словом - помогает отгадать. Скауты, которые отгадывают, садятся на креслах. За ними есть таблица, на которой устроителей пишет слово (существительное), которое нужно отгадать. Перед ними садятся, каждый перед своим, Скауты, которые должны указать на это. Напр.: Слово, которое нужно угадать, является «олень». Декабрь начинаем льосуванням. Начинает рой «А». Тот, который угадывает - должен назвать какого-то зверя, напр.: «Лошадь». Очередь за роем «Б». Кто-то скажет: «лес». Загадок с роя «Б» слышал уже предыдущее слова и должен догадаться, что этот зверь живет в лесу и говорит, напр.: «Волк». Подвижники воздерживаются с роя «А» говорит: «рога». Загадок должен назвать зверя, живущего в лесу и имеет рога, значит: «олень».

Рой «А» истолковал и получает 7 точек.

Точку и так: когда подвижники воздерживаются отгадает сразу, получает 10 точек, за другим вместе - 9, за третьим - 8 и так до 0.

СПЛИТКА

Дети садятся рядом. Ведущий  шепчет в ухо первых от поэта какое-то предложение (присказку, или пословица), а это нужно передать весть дальше так, как ее услышал. Передают друг другу, до последнего. Последний говорит громко то, что услышал. Не свободно допытываться. Отличная подвижная игра для детей младших групп для детского сада.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Устроителей рассказывает сказку о приключениях во времени прогулки и указывает в качестве лиц, выступающих в этой сказке. Удел роль героев каждому от поэта. Во времени повествования, когда говорится о уделено имя Скаут встает и подтверждает происшествие остроумным предложением, напр.: «Да, я именно тогда там был» или «правда, я поймал его» и т. д.

Подвижные игры для младших групп детям в саду имеют цели подобной этой. Эта забава имеет цель: сосредоточить внимание, будить воображение и стимулировать остроумие.

Лесничий и ВОР

Дети становятся в круг для подвижных игр. В середине лежит на земле шапка. За кругом стоит ребенок. Его задачей является вынести шапку снаружи круга так, чтобы его поймали. Шапки стережет лесничий, определен из числа грачей так, чтобы вор не знал, кто лесничий. Вор может бежать к кругу в произвольном месте, схватить шапку и бежать, но должна выбежать за круг в том же месте. Лесничий ждет прежде чем вор схватит шапку и тогда его ловить. Когда это удастся, вор остается в круге, лесничий становится вором, а устроителей визначуе нового лесничего, как предварительно. Когда лесничий не поймает вора, тогда с начало нового лесничего.

Княжеские Гонцы

Делим грачей на две подвижные группы. Ставим их вместе на цели. В отдалении 30 метров от цели ставим столик. На столике есть две карточки бумаги. Первый из каждой группы имеет карандаш. В знак устроителей они бегут к столику, пишут на карте имя украинского князя и бегом возвращаются, подавая карандаш следующем из своей группы. Выигрывает младшая группа, у  которой последний грач первым вернется к цели.

СЛЕПОЙ ДЕД

Один ребенок из младшей группы с завязанными глазами является слепым дедом, который ловит остальных грачей. Грачи стоят по всей комнате и могут сдвинуться с места только три шага. За первым шагом Ребенок одну руку на бедро, за вторым обе руки на бедра, а за третьим закладывает руки за голову. Когда приближается дед, Ребенок, чтобы не дать себя поймать, может присесть. Пойманный становится стариком.

Соревнование Канат

На середине веревки завязываем платок. Площадь разделяем на две части линией. Середина веревки есть на линии. На концах каната ставим Одинаковое число юношей. В знак - одни вторые стараются перетащить с лана.


Подвижные игры для детей летом Подвижные игры