Подвижные игры для детей летом

Подбирая подвижные игры для детей летом  стоит учитывать множество различных факторов.  В эту пору игры зависят от тех педагогических задач, которые предстоит решать перед уроком в подвижной форме летом. Это положение - основа, оно доминирует над всеми остальными. Понятно,  что подвижные  игры летом  определяют эти задачи для детей в детском саду и  в свою очередь рассчитываются направлением и местом проведения в системе учебного или тренировочного процесса, возможно на улице или в помещении. Выбирая  для ребят ту или иную игру, состав воспитателей в детском саду должен учитывать подготовленность младших групп, ее физическую и техническую подготовку в плане тех задач, которые будут решаться в процессе игры. Надо учитывать еще такие факторы, как состав группы (количественный), место проведения, а также наличие соответствующего инвентаря, местоположение преподавателя.

Подвижные игры  для младшего возраста

Описание игр

Подвижные  иглы для детей летом должны иметь определенную продолжительность отдельных игровых упражнений, эстафет для младшего возраста  на улице (могут быть повторены несколько раз подряд - поточно) должна быть в прямой зависимости от физической подготовки игроков, которые занимаются, нужно смотреть насколько они подвижные и активные. Чем слабее физическая подготовка в них, тем меньше должна быть каждая игра и менее интенсивная подвижность у детей. Но чем выше физическая подготовка участников младшего возраста в летний период, тем меньше игр следует применять в уроке и тем больше должна быть длительность каждой игры. Продолжительность  подвижных игр для младшего возраста  летом  зависит также от количества участников. Чем их меньше, тем короче игра. Кроме того, продолжительность детской подвижной игры зависит и от ее хода и места проведения. Различают развитие игры, ее кульминацию и спад. Не стоит ни досрочно заканчивать игру, ни затягивать ее. Время проведения игры летом также зависит от темпа выполняемых в ней движений. Чем выше темп в начале игры, тем меньше ее продолжительность. С физиологической точки зрения, быстрый темп дает больший тренировочный эффект. При определении продолжительности игры надо учитывать усталость, которая могла начаться до игры. По этому, летом играя в подвижные игры  в младшем возрасте очень важно, использовать физиологический закон переключение от одного вида движений, второй подыскивать игровые средства, которые бы способствовали снятию усталости после активных движений. Это даст возможность выполнить значительное количество упражнений и достичь необходимого результата. Если ставится задача развития быстроты движений, тогда подвижные игры летом тут вам в помощь количество пробежек, выполняемых каждым участником, должна определяться моментом, с которого начнется снижаться скорость бега. 

Подвижные игры летом для младшей группы

Описание игр

Если ставится задача развития скоростной выносливости у детей младшей группы, то количество пробежек должно быть увеличено и проводиться до появления усталости. Следует учитывать, что подвижные игры для детей летом требую повышенной выносливости и не всегда подходят для детей младшей группы в саду. Рассматривая вопрос о продолжительности игры на занятии со студентами, необходимо остановиться на темпе игры. Во темпом игры, эстафеты, игровые упражнения следует понимать интенсивность и напряженность с которыми участники проводят игру. Подвижные игры летом  отличаются своим темпом и  в целом отличаются от темпа урока большей интенсивностью. Темп игры зависит скорее всего от уровня физической подготовки детей, чем выше темп, тем больше тренировочный эффект и подвижность. Вот почему по мере освоения участниками содержания и техники игры, преподаватель должен повышать ее темп. Подвижные игры летом для детей, развивают скорость движения, проходят в более высоком темпе, чем игры, направленные на развитие силы и силовой выносливости. Ряд игр - упражнений, поединков, рассчитанных на необходимое количество участников необходимо проводить единогласно в большом коллективе. 

Подвижные игры  для младших школьников

Описание игр

Участники играя в подвижные игры для детей летом  и младших школьников, разделившись на несколько групп и подгрупп, могут играть самостоятельно под контролем преподавателя. Для усиления оздоровительного эффекта учебно - тренировочного процесса, необходимо проводить игры для младших школьников на свежем воздухе. При проведении игр - эстафет в некоторых условиях, особенно зимой, необходимо, чтобы число участников в каждой команде не превосходило 6-8 человек, то есть лучше большее количество команд, которые занимаются, но с меньшим количеством играющих. Тогда для игры младшим школьникам придется меньше находиться в малоподвижных положениях, что исключит возможность переохлаждения. Большое значение для успешного проведения детских подвижных игр  для школьников имеют правила. В связи с этим, особое внимание следует уделять судейству игр. В процессе проведения разноплановых игр, преподаватель должен постоянно вести педагогический надзор за поведением участников, занимаются, уточнять особенности их характера, темперамента, возможностей. 

Подвижные игры  в детском саду летом

Пока протекают подвижные игры для детей летом воспитатель  в детском саду должен следить, как участники игры проявляют инициативу и настойчивость, дисциплинированность и требовательность к себе, отношение их и своих ошибок, партнерам по команде, соперникам. Эти наблюдения могут иметь большое значение для последующей работы со студентами, как в общеобразовательном, так и воспитательном плане. Наилучших результатов можно достичь не игнорируя и не переоценивая значение подвижных игр, стремиться оптимальном их сочетанию с другими средствами обучения, воспитания и тренировки в зависимости от конкретных педагогических задач, групповых и индивидуальных особенностей участников, которые занимаются и тренировочных условий.